элементная база сайтостроения

Home Обзоры Обзор хостинга Sprinthost

Обзор хостинга Sprinthost

ПОДЕЛИТЬСЯ
, / 649 0

Оценка редактора

Вариант выбора для shared хостинга
7.2
7 ценовая политика
7 надёжность (отказоустойчивость)
6 быстродействие
9 работа поддержки
7 программное обеспечение

Выбирая хостера для своего сайта, большинство веб-мастеров желает не только получить максимум ресурсов за сравнительно небольшую плату, но и грамотную техническую поддержку. Sprinthost является одним из редких примеров, когда все столь желанные составляющие объединились в одной компании и служат на благо клиентов.

Прежде чем рассказать о главном «козыре» данного хостинга, предлагаем вам пройтись по тарифам. Существует два бюджетных варианта, один из которых предназначен для пользователей shared-хостинга, а второй ориентирован на VDS-клиентов. Начнем с «классического» хостинга — за 75 рублей вы получаете 2Гб пространства и 2 базы данных. Вполне неплохая стоимость, вот только за поддержку электронной почты Спринтхост просит дополнительные 20 рублей в месяц, с другой стороны, если вы «разоритесь» на эту сумму, в вашем распоряжении окажется полный набор почтовых веб-клиентов и неограниченное количество почтовых ящиков.

Цена VDS-хостинга также довольно демократична — 399 рублей за 500Мгц/512Мб/10Гб. Учитывая, что виртуализация происходит через KVM, стоимость весьма неплохая, если вы и найдете более дешевые решения, не забудьте проверить платформу — вполне вероятно, что они окажутся OpenVZ-решениями. Выбор операционных систем для серверов вполне обычен — Debian, FreeBSD, CentOS и Ubuntu, имеется специальный вариант решения для 1С-Битрикс.

Стабильность хостинга, как в случае shared, так и VDS, весьма неплоха — согласно ping-admin сервера компании (находящиеся, кстати, в Санкт-Петербурге) доступны 99.98% рабочего времени. Учитывая, что открылась компания в 2006 году, можно уверенно заявить — работа ведется практически без перерыва.

А вот теперь мы хотели бы рассказать о главной «фишке» спринтхост — службе технической поддержки. Интернет буквально «завален» отзывами о высоком уровне обслуживания и технической подкованности персонала. Какими только эпитетами их не награждали благодарные пользователи: «гуру», «моментальные», «лучшая техподдержка в мире». Что ж, в подобных делах полагаться на одни отзывы не стоит, в результате чего мы решили самостоятельно проверить саппорт, обратившись под видом небольшого клиента, желающего перенести свой сайт на самый дешевый тариф. Через 7 минут мы получили ответ, объем которого был идентичен объему данной статьи, в котором нам были даны подробные инструкции, ряд рекомендаций, а главное — не было ни одного предложения, в котором нам старались бы «пропихнуть» ненужные дорогие тарифы. Что ж, видимо, теория об отличном саппорте подтвердилась.

Оставить сообщение

PASSWORD RESET

3 × 4 =

REGISTER


3 + четыре =

LOG IN